Омские научные чтения - 2018 - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРЕСС-ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Маленова А. Ю.

Аннотация

Статья посвящена обсуждению результатов сравнительного исследования профессионального стресса педагогов в зависимости от условий их деятельности. На выборке учителей, работающих в системе общего и дополнительного образования, выявлены профессиональные трудные ситуации и копинг-стратегии педагогов, установлена их зависимость от типа образовательного учреждения.


Ключевые слова: педагогическая деятельность, общее и дополнительное образование, профессиональный стресс, трудные ситуации, копинг-поведение

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют