Омские научные чтения - 2018 - Репрезентация исторического знания: теория, исследовательские и образовательные практики
Каналы формирования исторической памяти учащихся Омска в конце XIX - в начале XX веков
Чередова С. Ю.
Аннотация
В фокусе данной статьи - формирование
исторической памяти учащихся на примере Омской учительской семинарии и
Омской мужской классической гимназии. Главными каналами формирования
исторической памяти являлись школьные учебники и преподавательская деятельность
учительского корпуса. Учебники отражали в своем содержании основные тенденции
исторической науки. Наиболее распространенными были учебники Д.И. Иловайского, П.Г.
Виноградова, К.А. Иванова, Н.И. Кареева. Авторами учебной литературы для средней школы
были преподаватели высших учебных заведений Петербурга и Москвы.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют