Омские научные чтения - 2018 - Актуальные проблемы филологической науки

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ ДИСКРЕДИТАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕШОУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОГРАММ С УЧАСТИЕМ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО ДМИТРИЯ НАГИЕВА)

Носовец С. Г.

Аннотация

В статье выявлен комплекс коммуникативно-речевых тактик дискредитации, используемый телеведущим Дмитрием Нагиевым. Наиболее частотными являются тактики иронии, "навешивания ярлыков", обвинения и оскорбления. Однако цель их использования обусловлена жанрово-форматными особенностями телешоу и предполагает реализацию развлекательной стратегии.

Ключевые слова: Коммуникативно-речевые стратегии, телеведущий, тактики, дискредитация, телешоу.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют