Омские научные чтения - 2018 - Мировая экономика, маркетинг и реклама

Особенности формирования и управления лояльностью потребителей образовательных услуг

Судакова Т. В.

Аннотация

Статья посвящена изучению особенностей формирования и управления лояльностью потребителей образовательных услуг. В настоящее время усиление конкуренции на рынке образовательных услуг диктует необходимость выстраивания долгосрочных отношений с потребителем. Лояльность является значимой категорией для формирования отношений с абитуриентами, студентами и выпускниками. Тем не менее, специфичность образовательных услуг и их отличие позволяет говорить об особенностях формирования и управления лояльностью в ВУЗе. Прежде всего, в рамках маркетингового подхода следует учитывать характерные черты потребителей образовательных услуг для создания модели управления лояльностью.

Ключевые слова: Лояльность, управление лояльностью, потребитель образовательных услуг.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют