Омские научные чтения - 2018 - Мировая экономика, маркетинг и реклама
Особенности формирования и управления лояльностью потребителей образовательных услуг
Судакова Т. В.
Аннотация
Статья посвящена изучению
особенностей формирования и управления лояльностью потребителей образовательных
услуг. В настоящее время усиление конкуренции на рынке образовательных услуг
диктует необходимость выстраивания долгосрочных отношений с потребителем.
Лояльность является значимой категорией для формирования отношений с
абитуриентами, студентами и выпускниками. Тем не менее, специфичность
образовательных услуг и их отличие позволяет говорить об особенностях
формирования и управления лояльностью в ВУЗе. Прежде всего, в рамках
маркетингового подхода следует учитывать характерные черты потребителей
образовательных услуг для создания модели управления лояльностью.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют