Омские научные чтения - 2018 - Мировая экономика, маркетинг и реклама

ВЛИЯНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

Сухостав Е. В.

Аннотация

Статья посвящена возрастающей актуальности внедрения омниканальной стратегии торговыми розничными организациями. Целью статьи является демонстрация важности роли торгового персонала для успешной реализации омниканального подхода. Рассматривается вероятность «конфликта» онлайн и офлайн каналов продажи на основании действий продавца. В ходе работы вводится термин «омниканальный продавец», его характеристика, а также иллюстрация действий при работе с потребителем. Для реализации опыта омниканального продавца помимо управления системой мотивации, рекомендуется регулярное проведение маркетинговых исследований методом «тайный покупатель».

Ключевые слова: омниканальная стратегия, омниканальный потребитель, омниканальный продавец, каналы распределения, мотивация персонала.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют