Омские научные чтения - 2018 - Социальная работа: проблемы и пути решения
СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ НА ЭТАПЕ ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Четверикова Т. Ю.
Аннотация
Аннотация. Статья
посвящена проблеме сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными
возможностями здоровья. Сообщается: когда ребёнок достигает школьного возраста,
его родителям приходится сделать выбор образовательной модели. При этом
возможности и ограничения ребёнка могут быть недостаточно ясны его близким
взрослым. Это обусловливает трудности выбора образовательной модели. В статье
отражены особенности сопровождения семей с целью оказания им квалифицированной
помощи в выборе образовательной модели для первоклассников с ограниченными
возможностями здоровья. Рекомендуется индивидуализировать процесс
сопровождения, обеспечить обучение родителей осуществлению коррекционной
работы. Отмечается важность разработки индивидуального образовательного
маршрута для ребёнка на основе результатов комплексного обследования.
Abstract. The
article is devoted to the problem of supporting families raising children with
disabilities. It is reported: when a child reaches school age, his parents have
to make a choice of educational model. At the same time, the possibilities and
limitations of the child may not be clear enough to his close adults. This
makes it difficult to choose an educational model. The article reflects the
features of supporting families in order to provide them with qualified
assistance in choosing an educational model for a first grade schoolchilds with
a disability. It is recommended to individualize the support process, to
provide training for parents in the implementation of correction work. The
importance of developing an individual educational route for the child based on
the results of a comprehensive survey is noted.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют