Омские научные чтения - 2018 - Современная экономика: проблемы и приоритеты научно-технологического развития

УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ

Катунина И. В.

Аннотация

Несмотря на распространение теории поколений в маркетинге и управлении, отмечается недостаток эмпирических исследований в данной области. Целью статьи является изучение возможности применения теории поколений для управления цифровым контентом. В ходе исследования были проведены два претест-постест эксперимента с контрольной группой и перекрестный анализ данных. Результаты подтверждают взаимосвязь между ключевыми поведенческими характеристиками пользователей, принадлежащих к разным поколениям, и особенностями их поведения во взаимодействии с инструментами цифрового маркетинга. Автором предложено формирование стратегии управления контентом на основе дифференциации поколенческих групп.

Ключевые слова: контент, управление контентом, теория поколений, эксперимент, цифровой маркетинг

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют