Омские научные чтения - 2018 - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРИВЕРЖЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Криворучко М. В.

Аннотация

Изучение оценок педагогов средней школы в отношении реальной и предпочитаемой типов культуры показало, что в целом они удовлетворены сложившейся в школе культурой, при этом наиболее предпочитаемыми типами являются клановый и адхократический, наименее - рыночный и бюрократический. Педагоги также демонстрируют достаточно высокую приверженность организации. При этом наиболее важные типы приверженности (эмоциональная и к профессии), характеризующие вовлеченность в трудовую деятельность, с типами культуры не связаны. Наибольшее количество связей с типами культуры обнаруживает нормативная приверженность

Ключевые слова: типы реальной и предпочитаемой культуры, приверженность, педагоги

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют