Омские научные чтения - 2018 - Мировая экономика, маркетинг и реклама
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Лунева Е. А., Синявец Т. Д.
Аннотация
В
статье рассматривается содержание и специфика оптимизации показателей
эффективности контекстной рекламы. Уделено внимание важности выбора
стандартизированных метрик соответствующих онлайн и офлайн целям компании. Предлагается
алгоритм действий по достижению целевых результатов. Описывается использование
систем веб-аналитики для оценки эффективности и отслеживании целей. Выявлены возможности
и ограничения применения ручных и автоматических методов оптимизации рекламной
кампании.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют