Омские научные чтения - 2018 - Мировая экономика, маркетинг и реклама

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Лунева Е. А., Синявец Т. Д.

Аннотация

В статье рассматривается содержание и специфика оптимизации показателей эффективности контекстной рекламы. Уделено внимание важности выбора стандартизированных метрик соответствующих онлайн и офлайн целям компании. Предлагается алгоритм действий по достижению целевых результатов. Описывается использование систем веб-аналитики для оценки эффективности и отслеживании целей. Выявлены возможности и ограничения применения ручных и автоматических методов оптимизации рекламной кампании. 

Ключевые слова: Контекстная реклама, KPI, методы оптимизации рекламной кампании

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют