Омские научные чтения - 2018 - Репрезентация исторического знания: теория, исследовательские и образовательные практики

"Экологическая история" в преподавании дисциплины "Историческое краеведение"

Харитонова Н. Г.

Аннотация

В статье рассматривается опыт использования эколого-исторических сюжетов в преподавании курса по краеведению. Для иллюстрации автор обращается к истории Ангаро-Енисейского проекта. Особенное внимание отводится ретроспективе строительства Богучанской ГЭС.  Приводятся варианты заданий для студентов. Подчеркивается важность развития исследовательских навыков.

Ключевые слова: «экологическая история», историческое краеведение, Нижнее Приангарье, Ангаро-Енисейский проект.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют