Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе» - Ответственность личности в профессиональной деятельности

Этические проблемы в современной рекламной коммуникации

Галимуллина Н. М., Шагиева А. И.

Аннотация

В статье анализируются основные проблемы этики в рекламной коммуникации. Работа базируется на примерах российской рекламы – графических материалах наружной рекламы, Интернет-постах, нейминге и т.д. Авторы концентрируются на проблеме использования сексуальных образов при создании рекламных образов коммерческими компаниями.

Ключевые слова: этика, рекламная коммуникация, креатив, агрессивная реклама, психология воздействия

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют