Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе» - Ответственность в тезаурусе близких понятий: субъектность, контроль, аутентичность
РАЗРАБОТКА КАЧЕСТВЕННОГО МЕТОДА ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕСКРИПТОРОВ АУТЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чулюкин К. С., Байрамян Р. М.
Аннотация
В статье представлены результаты разработки качественного метода идентификации дескрипторов аутентичности личности школьников – структурированное интервью. Структурированное интервью предназначено для младшего школьного и подросткового возрастов с целью выявления аутентичности и отчуждения в детском возрасте. Также приводится обоснование пунктов интервью (дескрипторов) для школьников. Структурированное интервью состоит из 8 открытых вопросов, охватывающих разные сферы аутентичной жизни школьников. В силу слабой разработанности изучаемой проблемы данная методика позволит привнести дополнительные результаты по аутентичности личности школьников, а также позволит выявить дескрипторы аутентичности в младшем школьном и подростковом возрастах.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют