Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе» - Социальная ответственность государства, бизнеса, организаций в российском обществе

Корпоративная социальная ответственность как ценность для клиента

Пазова А. Р.

Аннотация

Потребители все больше обращают внимание на современные экологические и социальные проблемы, и все чаще заявляют о своей готовности принять меры для решения этих проблем. У потребителей также постоянно растут требования и ожидания от компаний в области охраны окружающей среды и других социальных видов деятельности. Таким образом, социальное участие предприятий может представлять особую ценность для клиента. Клиенты все больше интересуются компаниями, которые ведут свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и относиться к своей репутации как к элементу предлагаемой стоимости. Целью данной статьи является определение социальных проблем бизнеса в контексте ценности для потребителя. Корпоративная социальная ответственность - одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкиваются предприятия. Отражения, содержащиеся в статье, не имеют определенных характеристик и должны рассматриваться как мнение в обсуждении.

Ключевые слова: Социальная ответственность, отношения с клиентами, сотрудничество, бизнес.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют