Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе» - Социальная ответственность государства, бизнеса, организаций в российском обществе
Корпоративная социальная ответственность как ценность для клиента
Пазова А. Р.
Аннотация
Потребители все больше обращают внимание на
современные экологические и социальные проблемы, и все чаще заявляют о своей
готовности принять меры для решения этих проблем. У потребителей также
постоянно растут требования и ожидания от компаний в области охраны окружающей
среды и других социальных видов деятельности. Таким образом, социальное участие
предприятий может представлять особую ценность для клиента. Клиенты все больше
интересуются компаниями, которые ведут свою деятельность в соответствии с принципами
устойчивого развития и относиться к своей репутации как к элементу предлагаемой
стоимости. Целью данной статьи является определение социальных проблем бизнеса
в контексте ценности для потребителя. Корпоративная социальная ответственность
- одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкиваются предприятия.
Отражения, содержащиеся в статье, не имеют определенных характеристик и должны
рассматриваться как мнение в обсуждении.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют