Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Современная экономика: проблемы и приоритеты научно-технологического развития
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Третьякова О. В., Ребышева Л. В., Баикина Ю. О.
Аннотация
Деятельность
специалистов по маркетингу сегодня существенно трансформируется, это связано с
тем, что практически все маркетинговые технологии продвижения реализуются в
цифровой среде. Продвижение услуг органов местной власти не является исключением.
Процессы глобальной информатизации неизбежно привели к использованию
маркетинговых технологий и инструментов связей с общественностью не только в
органах и учреждениях государственной власти, но, как следствие, и в органах местного
самоуправления
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют