Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Современная экономика: проблемы и приоритеты научно-технологического развития

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Третьякова О. В., Ребышева Л. В., Баикина Ю. О.

Аннотация

Деятельность специалистов по маркетингу сегодня существенно трансформируется, это связано с тем, что практически все маркетинговые технологии продвижения реализуются в цифровой среде. Продвижение услуг органов местной власти не является исключением. Процессы глобальной информатизации неизбежно привели к использованию маркетинговых технологий и инструментов связей с общественностью не только в органах и учреждениях государственной власти, но, как следствие, и в органах местного самоуправления

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые технологии продвижения, связи с общественностью, органы местного самоуправления, цифровая среда

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют