Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Досуг. Творчество. Культура

Хобби-терапия в работе учителя, педагога дополнительного образования и тренера как условие оптимизации уровня комфорта развития личности

Мамедова С. Г., Бакулина О. В., Поскотинова М. В.

Аннотация

Хобби-терапия в работе учителя, педагога дополнительного образования и тренера определяется инструментом, технологией и продуктом оптимизации уровня комфорта развития личности. Выделены определения понятий «хобби-терапия», «методы хобби-терапии», «технология хобби-терапии», «модели реализации идей хобби-терапии работе учителя, педагога дополнительного образования и тренера», «педагогические условия повышения эффективности развития личности в гуманистически целесообразной среде». 

Ключевые слова: гуманистически целесообразная среда, хобби-терапия, методы, модели, технология.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют