Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Досуг. Творчество. Культура
Хобби-терапия в работе учителя, педагога дополнительного образования и тренера как условие оптимизации уровня комфорта развития личности
Мамедова С. Г., Бакулина О. В., Поскотинова М. В.
Аннотация
Хобби-терапия
в работе учителя, педагога дополнительного образования и тренера определяется
инструментом, технологией и продуктом оптимизации уровня комфорта развития
личности. Выделены определения понятий «хобби-терапия», «методы хобби-терапии»,
«технология хобби-терапии», «модели реализации идей хобби-терапии работе
учителя, педагога дополнительного образования и тренера», «педагогические
условия повышения эффективности развития личности в гуманистически
целесообразной среде».
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют