Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки

Заголовок рекламного текста как инструмент копирайтинга: лингводидактический аспект

Иссерс О. С.

Аннотация

В статье рассматриваются лингводидактические приемы формирования у студентов навыков создания эффективных заголовков рекламных текстов. Указаны принципы классификации различных типов заголовков и продемонстрированы лексико-грамматические модели построения заголовков одного из типов. Автор приходит к выводу о том, что в курсе копирайтинга в качестве отдельной дидактической задачи целесообразно рассматривать формирование навыка создания «продающих» заголовков коммерческих текстов и использовать для этого комплекс лингвометодических приемов, направленных на поиск креативных решений. 

Ключевые слова: реклама, рекламный текст, копирайтинг, заголовок, лингводидактика, обучение

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют