Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки
Заголовок рекламного текста как инструмент копирайтинга: лингводидактический аспект
Иссерс О. С.
Аннотация
В статье рассматриваются лингводидактические приемы
формирования у студентов навыков создания эффективных заголовков рекламных
текстов. Указаны принципы классификации различных типов заголовков и продемонстрированы
лексико-грамматические модели построения заголовков одного из типов. Автор
приходит к выводу о том, что в курсе копирайтинга в качестве отдельной
дидактической задачи целесообразно рассматривать формирование навыка создания «продающих»
заголовков коммерческих текстов и использовать для этого комплекс
лингвометодических приемов, направленных на поиск креативных решений.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют