Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

ОЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Потапова Ю. В., Потапов А. К.

Аннотация

В статье представлены результаты опроса педагогов, работающих в образовательных учреждениях разных видов и уровней (от школ до университетов), в котором выявлялось их отношение к дистанционному обучению в период пандемии-2020. Полученные данные свидетельствуют о том, что педагоги низко оценили дистанционный формат обучения. По сравнению с очной формой, по мнению большинства педагогов, он оказался более сложным в организации, но при этом менее эффективным, скорее обезличенным и приносящим значительно меньшее удовлетворение от работы.

Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия, педагог, оценка

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют