Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды
ОЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Потапова Ю. В., Потапов А. К.
Аннотация
В статье представлены результаты опроса педагогов, работающих в
образовательных учреждениях разных видов и уровней (от школ до университетов),
в котором выявлялось их отношение к дистанционному обучению в период
пандемии-2020. Полученные данные свидетельствуют о том, что педагоги низко
оценили дистанционный формат обучения. По сравнению с очной формой, по мнению
большинства педагогов, он оказался более сложным в организации, но при этом
менее эффективным, скорее обезличенным и приносящим значительно меньшее
удовлетворение от работы.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют