Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРЕТИЗАЦИИ ИДЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Горина О. Ю., Сидоренко Т. Ф., Козырева О. А.
Аннотация
Теоретизация
идей здоровьесбережения в модели современного образования осуществляется в системе
приоритетов инновационной педагогики, определяющей идеи развития личности в
гуманистически целесообразных отношениях и гуманистически целесообразных средах
основой формирования здорового образа жизни. Выделены принципы реализации идей
здоровьесбережения в модели современного образования. Определены модели
реализации идей здоровьесбережения в модели современного образования.
Обозначены педагогические условия обеспечения качества реализации идей
здоровьесбережения в модели современного образования.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют