Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРЕТИЗАЦИИ ИДЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Горина О. Ю., Сидоренко Т. Ф., Козырева О. А.

Аннотация

Теоретизация идей здоровьесбережения в модели современного образования осуществляется в системе приоритетов инновационной педагогики, определяющей идеи развития личности в гуманистически целесообразных отношениях и гуманистически целесообразных средах основой формирования здорового образа жизни. Выделены принципы реализации идей здоровьесбережения в модели современного образования. Определены модели реализации идей здоровьесбережения в модели современного образования. Обозначены педагогические условия обеспечения качества реализации идей здоровьесбережения в модели современного образования.

Ключевые слова: здоровьесбережение, теоретизация, педагогические условия, гуманистически целесообразные среды, моделирование.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют