Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки

«РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ»: РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА

Рогалева О. С.

Аннотация

Статья посвящена изучению содержательной и тематической специфики контента регионального рекламно-информационного агентства «Новости Деловой Среды», позиционирующего себя как деловое конвергентное СМИ. Анализ контента сайта и телеканала позволяет сделать выводы о расширении спектра тем от чисто деловой тематики до новостной: новостные материалы «РИА «НДС» соотносятся с устойчивыми тематическими блоками, среди которых «общество», «политика», «экономика», «бизнес».  В телевизионном проекте «Интервью. РБК-Омск» в большей степени отражается деловая направленность исследуемого СМИ, так как экспертные интервью так или иначе затрагивают финансовые, экономические аспекты предложенных для обсуждения тем.

Ключевые слова: рекламно-информационное агентство, деловое СМИ, контент, содержательная специфика

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют