Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки
«РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «НОВОСТИ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ»: РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА
Рогалева О. С.
Аннотация
Статья посвящена изучению
содержательной и тематической специфики контента регионального
рекламно-информационного агентства «Новости Деловой Среды», позиционирующего
себя как деловое конвергентное СМИ. Анализ контента сайта и
телеканала позволяет сделать выводы о расширении
спектра тем от чисто деловой тематики до новостной: новостные материалы «РИА
«НДС» соотносятся с устойчивыми тематическими блоками, среди которых
«общество», «политика», «экономика», «бизнес». В телевизионном проекте «Интервью. РБК-Омск» в большей степени отражается деловая
направленность исследуемого СМИ, так как экспертные интервью так или иначе
затрагивают финансовые, экономические аспекты предложенных для обсуждения тем.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют