Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

Бекниязова Д. С.

Аннотация

В современной образовательной среде особое значение приобретает подход, основанный на идее интеграции предметного и языкового обучения в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов (Content and Language Integrated Learning), способствующий формированию профессионально-направленной компетенции на иностранном языке. В связи с этим в статье представлена методика активации знаний и навыков учащихся на занятиях, в частности  предложены способы применения теории языкового компонента («Language input theory»), теории восприятия второго языка («Second language acquisition»), теории взаимодействия («Interaction theory»).

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), иностранный язык, иноязычные компетенции.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют