Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ СЛОГАНОВ В ИМАЖИТИВНОЙ РЕКЛАМЕ

Терских М. В., Зайцева О. А.

Аннотация

Статья посвящена понятию имажитивной рекламы,  содержащей эмоциональные аргументы и апеллирующей к чувствам потребителя. В качестве яркого образца рекламы имажитивного типа рассматриваются тексты, направленные на продвижение парфюмерной продукции. В результате проведенного анализа авторы предлагают типологию слоганов, представленных в рекламе имажитивного характера.

Ключевые слова: имажитивная реклама, слоган, реклама парфюмерной продукции

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют