Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам

Личностно-ориентированный подход к обучению английскому языку студентов технических направлений

Харина М. В.

Аннотация

Статья содержит результаты исследования по организации личностно-ориентированного процесса обучения английскому языку в тесной взаимосвязи с профильными дисциплинами направлений подготовки студентов. Представлена психолого-когнитивная модель студента технического вуза, которая реализована в информационной образовательной среде и используется для формирования индивидуальных маршрутов самостоятельной работы студентов. Приведены результаты педагогического эксперимента.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, психолого-когнитивная модель студента, информационная образовательная среда

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют