Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Становление профессионала: методология, технологии, опыт

НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕОРЕТИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ВОЗРАСТОСООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПОРТЕ

Бухтиярова М. А., Фомичева В. Е., Козырева О. А.

Аннотация

Направленность развития личности рассматривается в основах научного поиска и уточнения научно-педагогического решения задач как социально-педагогическая модель теоретизации и технологизации возрастосообразной деятельности в спорте. Выделены педагогические основы теоретизации и технологизации возрастосообразной деятельности в спорте. Уточнены определения основных понятий. Выделены педагогические условия обеспечения качества теоретизации и технологизации возрастосообразной деятельности в спорте.

Ключевые слова: теоретизация, технологизация, развитие, педагогические условия, возрастосообразность.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют