Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Становление профессионала: методология, технологии, опыт
НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕОРЕТИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ВОЗРАСТОСООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПОРТЕ
Бухтиярова М. А., Фомичева В. Е., Козырева О. А.
Аннотация
Направленность развития личности рассматривается
в основах научного поиска и уточнения научно-педагогического решения задач как
социально-педагогическая модель теоретизации и технологизации возрастосообразной
деятельности в спорте. Выделены педагогические основы теоретизации и
технологизации возрастосообразной деятельности в спорте. Уточнены определения
основных понятий. Выделены педагогические условия обеспечения качества теоретизации
и технологизации возрастосообразной деятельности в спорте.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют