Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Становление профессионала: методология, технологии, опыт
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Ларионова М. А.
Аннотация
В процессе
профессиональной подготовки врача необходимо уделять внимание не только
становлению клинического мышления, врачебной интуиции и коммуникативной
компетентности, но и развитию зрелости личности в профессии. Этому может
способствовать акмеологическая направленность обучения, при которой будущий
врач осуществляет рефлексивный анализ личностно-профессионального становления и
развития, проектирует свой жизненный и профессиональный путь осознанно,
прорабатывая проблемные зоны компетенций, необходимых современному врачу. С
этой целью преподавателю психологии значимо знать не только базис, заложенный
при изучении социально-гуманитарных дисциплин в учебном плане студентов
медицинского вуза. Но и целенаправленно организовать акмеологическое
сопровождение студента в образовательном процессе. Этому способствует
содержательное заполнение индивидуальной акмеограммы будущим врачом в ходе
изучения «Психологии личности и деятельности врача». Тогда профессионализм
специалиста медицинской сферы рассматривается студентом ни как нечто
абстрактное, недостижимое, а как реально управляемый процесс по
самодостраиванию личности профессионала.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют