Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки

Использование омофонов при создании поликодового рекламного текста (на материале китайской социальной рекламы)

Хрипля Т. С.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности использования омофонов и отсылок к традиционной культуре в поликодовом рекламном тексте китайской социальной рекламы, посвященной политико-социальной концепции «китайская мечта». Подобная апелляция  к традиционным культурным элементам позволяет воздействовать на реципиента, формирую образ «китайской мечты» как общенациональной идеи возрождения Китая. 

Ключевые слова: омофония, поликодовость, рекламный текст, социальная реклама

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют