Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Репрезентация исторического знания: теория, исследовательские и образовательные практики

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОЛИМПИАДНОМ ДВИЖЕНИИ: ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Мамонтова М. А.

Аннотация

Осознавая важность формирования исторического мышления, в задания олимпиад школьников был включен исследовательский проект. Структура проекта основывается на проблемном подходе. Для оценки результативности данного олимпиадного задания было проанализировано 659 работ участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников и исторического турнира «Юный историк». Сделаны выводы о наиболее трудных разделах проектной деятельности, а также о слабой подготовке участников к проблемному решению задач.

Ключевые слова: историческое образование, олимпиады по истории, проектная деятельность по истории, школьники, проблемный подход.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют