Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Репрезентация исторического знания: теория, исследовательские и образовательные практики
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОЛИМПИАДНОМ ДВИЖЕНИИ: ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
Мамонтова М. А.
Аннотация
Осознавая важность формирования исторического
мышления, в задания олимпиад школьников был включен исследовательский проект.
Структура проекта основывается на проблемном подходе. Для оценки
результативности данного олимпиадного задания было проанализировано 659 работ
участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников и
исторического турнира «Юный историк». Сделаны выводы о наиболее трудных
разделах проектной деятельности, а также о слабой подготовке участников к
проблемному решению задач.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют