Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды
КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ И ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ И САМОИЗОЛЯЦИИ
Гроголева О. Ю.
Аннотация
В статье представлены результаты
исследования субъективного благополучия педагогов, работающих в различных
сферах образования, в условиях самоизоляции и дистанционной работы в период
пандемии (первая волна). В ходе исследования была выявлена специфика
детерминации субъективного благополучия педагогов тревожностью, волевой саморегуляцией
и копинг-стратегиями в зависимости от сферы образования (высшее, среднее, дошкольное
(дополнительное)).
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют