Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ И ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ И САМОИЗОЛЯЦИИ

Гроголева О. Ю.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования субъективного благополучия педагогов, работающих в различных сферах образования, в условиях самоизоляции и дистанционной работы в период пандемии (первая волна). В ходе исследования была выявлена специфика детерминации субъективного благополучия педагогов тревожностью, волевой саморегуляцией и копинг-стратегиями в зависимости от сферы образования (высшее, среднее, дошкольное (дополнительное)). 

Ключевые слова: субъективное благополучие, тревожность, копинг-стратегии, волевая саморегуляция, педагоги.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют