Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы филологической науки
Дискурсивные практики конструирования имиджевых текстов
Ромашова И. П.
Аннотация
В
статье анализируются дискурсивные практики (жанры, стратегии и тактики)
конструирования имиджевых текстов для отстройки от конкурентов. В качестве
материала рассмотрены тексты 48 корпоративных миссий отечественных компаний и
организаций и тексты, способствующие воплощению имиджевых дискурсивных
конструктов в жизнь (публикации в корпоративных СМИ и на сайтах компаний,
имиджевые буклеты и постеры, бренд-буки и "Концепции имиджевого
позиционирования"). Материал проанализирован с помощью методики
комплексного лингвокогнитивного и прагмастилистического анализа. В основе
работы лежит концепция автора о социальном конструкционизме современных
дискурсов; о применении дискурсивных технологий, способствующих воплощению
лингвокогнитивных дискурсивных конструктов в социальные практики. Помимо
практик конструирования имиджевых текстов, автор проводит анализ дискурсивных
практик внедрения имиджевых характеристик в деятельность корпораций и их
сотрудников.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют