Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Мировая и региональная экономика, маркетинг и реклама

РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ «МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»

Веретено А. А.

Аннотация

 

Аннотация. Данная статья посвящена рассмотрению практического опыта внедрения репозиционирования образовательной организации на примере кафедры «Менеджмента и маркетинга» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского в период с 01.06.2020 по 01.10.2020.  В статье тезисно рассмотрена актуальность и целесообразность применения позиционирование и репозиционирование образовательной организации.

Ключевые слова: бренд, позиционирование, репозиционирование, алгоритм ребрендинга.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют