Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы перевода: теория, практика, обучение

ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕКСТОВ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Левченко Н. В.

Аннотация

Статья посвящена специфике обучения переводу маркетинговых тестов в языковом вузе. Представлено определение маркетингового текста. Анализируются трудности перевода маркетинговых текстов. Описана методика обучения переводу. В статье даны рекомендации по переводу текстов маркетинговой направленности.

Ключевые слова: маркетинговый текст, особенности маркетинговых текстов, трудности перевода, обучение переводу, критерии качества перевода

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют