V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Становление профессионала: методология, технологии, опыт

Структурно-содержательная модель личностно-профессионального развития субъектов образования

Митина Л. М.

Аннотация

Переход непрерывного педагогического образования на инновационный путь развития потребовал разработки нового методологического подхода – системного личностно-развивающего, создания концепции и технологии ресурсной детерминации и выделения комплекса психологических условий личностно-профессионального развития педагога. Результаты теоретико-эмпирического исследования позволили преобразовать систему психологической подготовки будущих педагогов на целевом, содержательном, технологическом, организационном и стратегическом уровнях.

Ключевые слова: личностно-профессиональное развитие педагога, системный личностно-развивающий подход, инновационный путь развития, концепция и технология профессионального развития личности, стратегии профессионализации, полисубъектная общность «педагог – учащийся», новая практика подготовки педагогов.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют