V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Актуальные проблемы филологии и медиакоммуникаций
К вопросу о функциональной грамотности агента клиентоориентированной коммуникации
Демченков С. А., Федяева Н. Д.
Аннотация
В
статье рассматриваются три базовые стратегии взаимодействия агента и клиента
дискурса в рамках клиентоориентированной коммуникации для достижения ими
нормативного консенсуса: 1) продуктивное принуждение клиента к норме, 2) продуктивное
согласованное нарушение нормы клиентом и агентом; 3) непродуктивное принуждение
клиента к норме. На примерах диалогов потенциальных покупателей и менеджеров по
продажам в интернет-мессенджерах показано, что выбор агентом стратегии
непродуктивного принуждения нацеливает его на жесткий отсев ситуативно «избыточной»
информации, что ведет к локальному зацикливанию коммуникации и существенно
снижает ее общую эффективность.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют