V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

Составляющие успеха предпринимательской деятельности в сфере пчеловодства

Калайтан Н. А., Грушко Н. В.

Аннотация

Статья посвящена особенностям продвижения и развития бизнеса в сфере пчеловодства. Представлены результаты исследования архетипических составляющих рекламной продукции пчеловодства. Выявлены архетипы на основе архетипического квадрата Т.Четвинда. Проанализированы представления студентов о характеристиках предпринимателей, успешно работающих в отрасли пчеловодства.

Ключевые слова: реклама, архетипы, имиджевые составляющие, пчеловодство, предпринимательская деятельность

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют