V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Математика

Дуополия Хотеллинга с информационными рассылками

Ушакова Е. В.

Аннотация

Рассматривается модель дуополии Хотеллинга на плоскости с информационными рассылками. Распределение потребителей в круговом городе  равномерно. Потребители получают информационные рассылки о стоимости однотипных товаров от конкурирующих фирм, а также о месте расположения магазинов. Решение о покупке принимают учитывая транспортные издержки и стоимость товара.  В задаче максимизируется прибыль продавцов с учетом затрат на рекламу. Исследуется равновесие в ценовой игре с определением равновесного уровня рекламных рассылок в ситуации симметричного расположения продавцов. 

Ключевые слова: дуополия Хотеллинга на плоскости, рекламные рассылки, равновесные цены, равновесный уровень рекламы

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют