V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Актуальные проблемы управления предприятиями и территориями
Эволюция маркетинга взаимоотношений на рынке B2B: управление успехом клиентов
Лунева Е. А., Катунина Н. В.
Аннотация
В статье рассматривается эволюция управления клиентским
опытом, основное внимание уделено последним изменениям в практике управления
клиентами. Управление успехом клиентов (customer success
management, CSM) понимается как отход от клиентского опыта и взаимодействия
с клиентами, полагаясь на опережающие индикаторы, которые не только
представляют текущую ценность использования для клиентов, но и прогнозируют
будущую ценность использования для клиентов. В статье рассмотрены отличительные особенности, преимущества и ограничения применения концепции CSM.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют