V Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения» - ● Актуальные проблемы управления предприятиями и территориями

Эволюция маркетинга взаимоотношений на рынке B2B: управление успехом клиентов

Лунева Е. А., Катунина Н. В.

Аннотация

В статье рассматривается эволюция управления клиентским опытом, основное внимание уделено последним изменениям в практике управления клиентами. Управление успехом клиентов (customer success management, CSM) понимается как отход от клиентского опыта и взаимодействия с клиентами, полагаясь на опережающие индикаторы, которые не только представляют текущую ценность использования для клиентов, но и прогнозируют будущую ценность использования для клиентов. В статье рассмотрены отличительные особенности, преимущества и ограничения применения концепции CSM.

Ключевые слова: клиентский опыт, управление успехом клиентов, маркетинг взаимоотношений

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют