Омские научные чтения - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам

Использование рок-поэзии в преподавании курса "Интерпретация текста (английский язык"

Семейн Л. Ю., Архипов И. Б.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования текстов англоязычной рок-поэзии в преподавании дисциплины «Интерпретация текста», демонстрируется, как смена повествователя при описании стандартного сценария, в совокупности с меняющимися пространственно-временными характеристиками текста, делает его динамичным и передает авторский посыл. Раскрывается потенциал рок-поэзии в формировании субъектно-субъектных отношений, а также критического мышления.

Ключевые слова: рок-поэзия, интерпретация текста, повествователь, пространство и время, авторский посыл, субъектно-субъектные отношения

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют