Омские научные чтения - 2018 - Современная экономика: проблемы и приоритеты научно-технологического развития

Исследование модели поведения потребителей при покупке социально ориентированных товаров

Войнова О. А.

Аннотация

В данной статье рассмотрено исследование поведения потребителей при покупке товаров социального предпринимательства. Исследование состоит из двух этапов. Первый этап проведён посредством анкетного опроса. Второй этап проводился при помощи эксперимента. Результаты показали, что потребители осведомлены о существовании такого явления, как социальное предпринимательство. Потребители готовы приобретать продукцию социальных предпринимателей, однако решение о приобретении такой продукции зависит от наличия ряда условий.

Ключевые слова: Cоциальное предпринимательство, социальный предприниматель, мотивация потребителей, потребители социальной продукции, поведенческая экономика

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют