Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА АНАЛИТИЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Рассада С. А.

Аннотация

В данной статье исследована проблема формирования аналитической компетенции студентов языкового факультета в процессе обучения аналитическому чтению художественных текстов на английском языке с позиции компетентностного подхода, изучены когнитивный и практический компоненты аналитической компетенции, представлены этапы ее формирования, критерии отбора материала для работы по аналитическому чтению; вопросы и задания, выполняемые студентами на разных этапах работы с произведением и требования, предъявляемые к такого рода заданиям.

Ключевые слова: аналитическая компетенция; содержательно – фактуальный, содержательно-концептуальный и содержательно-подтекстовой этапы работы с текстом.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют