Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам
Интерактивное обучение как средство развития критического мышления студентов
Белая Е. Н.
Аннотация
Настоящая
статья посвящена диалоговому обучению, которое используется на лекциях по
теории межкультурной коммуникации. Автор рассматривает метод разбора ситуаций,
метод саморефлексии, метод «мозговой штурм» и т.д. Интерактивные методы
обучения стимулируют интерес к предмету, развивают логическое мышление
студентов. Методические инновации ставят
целью научить студентов аргументированно высказывать свою точку зрения, успешно
взаимодействовать друг с другом, правильно оценивать свои действия и поведение
других людей. Метод проектов формирует самостоятельность студентов и умение
анализировать собранный материал.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют