Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Становление профессионала: методология, технологии, опыт

Рефлексия как компонент профессионализма преподавателя-исследователя

Ланкина М. П., Гребенникова Н. Б.

Аннотация

На основе анализа модели деятельности преподавателя-исследователя доказано, что рефлексия является системообразующим фактором его профессионализма. Представлены результаты самооценки профессиональной готовности педагогов. Установлена положительная связь уровня профессиональной подготовки респондентов с силой связи рефлексии и исследовательских компетенций.  

Ключевые слова: преподаватель-исследователь, профессионализм, рефлексия, готовность к исследовательской деятельности

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют