Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы филологической науки
‘Образование – это услуга’ как доминантная метонимическая модель концепта СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, реализованного в медиадискурсе
Березовская Л. С., Малышева Е. Г.
Аннотация
Статья
посвящена специфике репрезентации концепта «Современное российское образование»
в масс-медийном дискурсе. Рассматривается соотношение понятий «метафорическая
модель» и «метонимическая модель». Метонимическая модель ‘Образование – это
услуга’ представлена через обобщенный концепт «Образование» и частные концепты «Обучающийся»
и «Учебное заведение». Показана разница между концептуальной метонимией «Образование
– это услуга» и одноименной метафорой. Сделаны выводы об экспликации в структуре
представленного концепта когнитивных признаков из экономической сферы.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют