Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы филологической науки

ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Литвиненко Ю. Ю.

Аннотация

Статья выполнена в рамках лингвистической гендерологии. В ней поднимается вопрос о значимости в речи гендерных стереотипов. Объектом исследования явилось отражение в речи особенностей мужского мировосприятия. В качестве предмета изучения выступили дефиниции, которые вошли в «Мужской словарь», размещенный  на рекламном сайте. Лексико-семантический анализ позволил дополнить представление о специфике гендерно ориентированной речи.    

Ключевые слова: антропоцентрическая лингвистика, гендер, гендерный стереотип, онлайн-словарь, рекламный дискурс

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют