Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы филологической науки
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Литвиненко Ю. Ю.
Аннотация
Статья выполнена в рамках лингвистической
гендерологии. В ней поднимается вопрос о значимости в речи гендерных
стереотипов. Объектом исследования явилось отражение в речи особенностей мужского
мировосприятия. В качестве предмета изучения выступили дефиниции, которые вошли
в «Мужской словарь», размещенный на
рекламном сайте. Лексико-семантический анализ позволил дополнить представление
о специфике гендерно ориентированной речи.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют