Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

Архетипы потребителей в рекламе российских брендов.

Лещенко Т. П.

Аннотация

Данная статья посвящена феномену архетипов К.Г. Юнга как инструменту построения маркетинговой стратегии компании. Особо внимание уделено особенностям архетипов, исходя из российской ментальности. Статья имеет междисциплинарный характер и объединяет научные идеи психологии с их практическим применением в маркетинге. В рамках статьи предпринята попытка проанализировать какой смысл является ключевым для различных российских брендов. Понимание смыслового значения, транслируемого компанией потребителю, и его связь с элементами национального коллективного «бессознательного» позволяют определить дополнительные ресурсы для привлечения внимания к продукту.

Ключевые слова: архетипы потребителей, бренд, маркетинг

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют