Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Мировая и региональная экономика, маркетинг и реклама

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС» В ОмГУ ИМ. Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

Хоботова С. Н.

Аннотация

В статье рассматривается опыт реализации магистерской программы «Международная экономика и бизнес» на факультете международного бизнеса. Показаны межпредметные связи уровней бакалавриата и магистратуры, выявлены особенности подготовки абитуриентов, в том числе по базовому предыдущему образованию, взаимодействие с участниками международного бизнеса в Омском регионе. Указывается положительный опыт взаимодействия с экономическим факультетом ОмГУ.

Ключевые слова: магистратура, межпредметные связи, компетенции, экономика и международный бизнес.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют