Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Мировая и региональная экономика, маркетинг и реклама
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС» В ОмГУ ИМ. Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
Хоботова С. Н.
Аннотация
В
статье рассматривается опыт реализации магистерской программы «Международная
экономика и бизнес» на факультете международного бизнеса. Показаны
межпредметные связи уровней бакалавриата и магистратуры, выявлены особенности подготовки
абитуриентов, в том числе по базовому предыдущему образованию, взаимодействие с
участниками международного бизнеса в Омском регионе. Указывается положительный
опыт взаимодействия с экономическим факультетом ОмГУ.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют