Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды

Типологические особенности личности сотрудников в сфере продаж

Гроголева О. Ю.

Аннотация

В статье представлены результаты комплексного исследования мотивации, карьерных ориентаций и локуса контроля сотрудников в сфере продаж (на примере сети магазинов одежды). Обозначенные личностные характеристики легли в основу построения типологии личности сотрудников. Применение кластерного анализа позволило выделить 2 типа сотрудников в данной сфере профессиональной деятельности: «инструментал» и «менеджер». В статье предлагается описание портретов сотрудников данных типов с указанием типичных мотивационных тенденций, индивидуальных стратегий построения карьеры и специфики профессиональной активности представителей выделенных типов.

Ключевые слова: Сфера продаж, типология личности, карьерные ориентации, трудовая мотивация, локус контроля

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют