Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Организационная психология и психология бизнеса: актуальные тренды
Типологические особенности личности сотрудников в сфере продаж
Гроголева О. Ю.
Аннотация
В
статье представлены результаты комплексного исследования мотивации, карьерных
ориентаций и локуса контроля сотрудников в сфере продаж (на примере сети
магазинов одежды). Обозначенные личностные характеристики легли в основу
построения типологии личности сотрудников. Применение кластерного анализа
позволило выделить 2 типа сотрудников в данной сфере профессиональной
деятельности: «инструментал» и «менеджер». В статье предлагается описание
портретов сотрудников данных типов с указанием типичных мотивационных
тенденций, индивидуальных стратегий построения карьеры и специфики
профессиональной активности представителей выделенных типов.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют