Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы филологической науки
Вербальные и визуальные приемы создания провокационного контента в рекламе
Зайцева О. А.
Аннотация
Статья
посвящена понятию провокационной рекламы, которая представляет собой один из
наиболее эффективных способов воздействия на потребителя в условиях
перегруженного информационного пространства. В статье рассматривается
тематический репертуар провокационной рекламы, выделяется критерий
разграничения провокационной и шокирующей рекламы. Автор
анализирует вербальные и визуальные приемы создания провокации в рекламном сообщении,
а также рассматривает их соотношение и взаимодействие в процессе формирования
провокационного контента.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют