Третья Всероссийская научная конференция "Омские научные чтения-2019" - Актуальные проблемы филологической науки

Вербальные и визуальные приемы создания провокационного контента в рекламе

Зайцева О. А.

Аннотация

Статья посвящена понятию провокационной рекламы, которая представляет собой один из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя в условиях перегруженного информационного пространства. В статье рассматривается тематический репертуар провокационной рекламы, выделяется критерий разграничения провокационной и шокирующей рекламы. Автор анализирует вербальные и визуальные приемы создания провокации в рекламном сообщении, а также рассматривает их соотношение и взаимодействие в процессе формирования провокационного контента.

Ключевые слова: Реклама, провокация, вербальные и визуальные приемы создания контента, языковая игра

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют