Четвертая Всероссийская научная конференция «Омские научные чтения - 2020» - Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам
Личностно-ориентированный подход к обучению английскому языку студентов технических направлений
Харина М. В.
Аннотация
Статья содержит результаты исследования по организации личностно-ориентированного процесса обучения английскому языку в тесной взаимосвязи с профильными дисциплинами направлений подготовки студентов. Представлена психолого-когнитивная модель студента технического вуза, которая реализована в информационной образовательной среде и используется для формирования индивидуальных маршрутов самостоятельной работы студентов. Приведены результаты педагогического эксперимента.
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, психолого-когнитивная модель студента, информационная образовательная средаКомментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют