II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новейшая филология: динамика речевых и текстовых форм», посвященная памяти Б.И. Осипова и М.П. Одинцовой - Проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка как государственного, родного, неродного и иностранного

Нужно ли учить грамматике?

Мочалова Т. С.

Аннотация

При обучении иностранному языку, который будет использоваться в дальнейшем в профессиональной деятельности, важное значение имеют не только развитие коммуникативных навыков, но и выработка умения правильного оформления устной и письменной речи. Пренебрежение грамматическими моментами может осложнить переход учащихся на более высокий языковой уровень и затруднить процесс коммуникации в будущем.

Отношение к грамматике определяет специфику того или иного метода обучения и применяемые на занятиях приемы. Перед преподавателем стоит задача сделать этот аспект занятий и полезным, и увлекательным.

Ключевые слова: грамматика, родственные языки, преподавание польского языка, интерференция, виды работы на уроке

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют