II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новейшая филология: динамика речевых и текстовых форм», посвященная памяти Б.И. Осипова и М.П. Одинцовой - Проблемы преподавания филологических дисциплин в школе и вузе. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка как государственного, родного, неродного и иностранного

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК РОДНОМУ И НЕРОДНОМУ

Литвиненко Ю. Ю.

Аннотация

В статье представлено описание учебно-тренировочного контента и методического материала сайта «Русский язык для наших детей», который позволит педагогам и родителям организовать эффективные занятия для детей любого возраста и уровня владения русским языком, в том числе при необходимости подготовить к сертификационному тестированию. Особую ценность имеют разнообразные формы интерактивных заданий, богатый страноведческий материал, наличие ярких, качественных иллюстраций, методическое обеспечение, бесплатный доступ ко всему контенту.   

Ключевые слова: русский язык как неродной, русский язык как родной, коммуникативно-деятельностный подход, интерактивные задания, коммуникационные технологии, дети-билингвы

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют