XIV Международной научно-практической конференции «Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт» - Молодежная секция (для участников-магистрантов)

СМИ как субъект публичной политики

Титов А. А.

Аннотация

в данной статье исследуется роль средств массовой информации как субъекта реализации публичной политики в России на федеральном и региональном уровне (на примере Тамбовской области), рассматриваться их значимость на политическую жизнь в рамках реализации публичной политики. Раскрываются основные механизмы политико-коммуникационной деятельности СМИ. Также подчеркивается использование властью средств массовой информации в качестве инструмента пропаганды и то влияние, которое они оказывают на общественное мнение.

Ключевые слова: СМИ, политическая коммуникация, публичная политика, общественное мнение.

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют