XIV Международной научно-практической конференции «Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт» - Молодежная секция (для участников-магистрантов)
СМИ как субъект публичной политики
Титов А. А.
Аннотация
в данной статье исследуется роль средств массовой
информации как субъекта реализации публичной политики в России на федеральном и
региональном уровне (на примере Тамбовской области), рассматриваться их
значимость на политическую жизнь в рамках реализации публичной политики. Раскрываются
основные механизмы политико-коммуникационной деятельности СМИ. Также
подчеркивается использование властью средств массовой информации в качестве
инструмента пропаганды и то влияние, которое они оказывают на общественное
мнение.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Вопросы по докладу
Вопросы отсутствуют